Каталог товаров
Новости
19.03.2021
Изменения в работе
Уважаемые клиенты!
С 20 марта магазин «ПАН ЕЛЕКТРО» на период карантина работает в режиме интернет-магазина через сайт panelectro.ua.
02.03.2021
Распродажа товаров по себестоимости
Уважаемы клиенты!
Мы продолжаем распродажу товаров после переезда в новый шоурум.
Мы продолжаем распродажу товаров после переезда в новый шоурум.
Акции
20.10.2020
Акция! RapStrap в подарок
При покупке серий Easy9, Easy9Box, Domae, Mini Pragma, Pragma, Kaedra на сумму от 700 грн, упаковка RapStrap в подарок.
Блог
Как подключить реле напряжения – 5 практичных советов
Реле напряжения – это универсальный прибор, который защищает электроприборы в случаях резкого изменения напряжения в сети. Ведь даже кратковременное увеличение или падение напряжения может вывести технику из строя.
В этой статье разберем особенности реле напряжения и дадим советы по его подключению и установке
Выбираем электрический обогреватель
Согреться в межсезонье и зимой, создать в доме или коммерческом помещении комфортные условия пребывания поможет альтернативное оборудование обогрева. Достаточно учесть несколько рекомендаций, как выбрать электрический обогреватель и наслаждаться эффективностью его работы.
Как сделать электросеть безопасной – 2 защиты в 1 устройстве!
Подход профессионального электрика к защите электросети – установка автоматических выключателей. О том, что внутри этого устройства
Услуги
Сборка электрощитового оборудования
Электрощитовое оборудование – одно из направлений нашей деятельности, которому уделяется особое внимание. Услуги по сборке включают в себя сборку электрических щитов.
При наших широких возможностях обеспечить поставку самих щитов, оборудования для их комплектации, наличии опытных проектировщиков и сборщиков высокой квалификации, клиенты гарантированно получают высококачественно выполненный заказ.
При наших широких возможностях обеспечить поставку самих щитов, оборудования для их комплектации, наличии опытных проектировщиков и сборщиков высокой квалификации, клиенты гарантированно получают высококачественно выполненный заказ.
Гарантия
Гарантия и сервисное обслуживание в "ПАН ЕЛЕКТРО"
Надежда
Любимый постоянный клиент (г. Харьков)
Могу ли я обменять или вернуть товар, если купил его в интернет-магазине?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Да, конечно. В интернет-магазине распространяются те же правила, что и в наших шоу-румах.
Мы придерживаемся Закона Украины "О защите прав потребителей", а также внутренних правил магазина.
Мы придерживаемся Закона Украины "О защите прав потребителей", а также внутренних правил магазина.
Евгений
Сколько действует гарантия на товар?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Гарантийный срок каждого товара определен производителем,
в это время Вы можете вернуть или обменять товар по гарантии.
Установленный гарантийный срок по каждому производителю Вы можете уточнить у менеджера.
в это время Вы можете вернуть или обменять товар по гарантии.
Установленный гарантийный срок по каждому производителю Вы можете уточнить у менеджера.
Василий
Сотрудник ОСББ г. Киев
А что, если я не успел вернуть/обменять товар в течение 14 дней?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Мы понимаем, что часто бывают ситуации, когда "замотался и забыл".
Поэтому всегда готовы идти навстречу, даже если закончился установленный законом срок возврата товара.
Обратитесь к нашим менеджерам по телефону или лично, придя в шоу-рум.
Мы постараемся решить этот вопрос позитивно и взаимовыгодно.
Поэтому всегда готовы идти навстречу, даже если закончился установленный законом срок возврата товара.
Обратитесь к нашим менеджерам по телефону или лично, придя в шоу-рум.
Мы постараемся решить этот вопрос позитивно и взаимовыгодно.
Степан
Позитивный, постоянный клиент
Как быть, если я ошибся с расчетами при ремонте и взял больше товара, чем нужно?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Вы можете вернуть излишки товара. Только сохраняйте чек на покупку и гарантийный талон.
Это необходимые документы для обмена или возврата товара..
Это необходимые документы для обмена или возврата товара..
Сергей
г. Вишневое
На какие товары распространяется гарантия?
Сервисный центр не может помочь мне с ремонтом. Что делать в этом случае?
Сервисный центр не может помочь мне с ремонтом. Что делать в этом случае?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
1. Гарантийный срок распространяется на все товары, если брак был по вине производителя.
2. Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы обменять или вернуть деньги за товар,
после подтверждения брака производителем.
2. Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы обменять или вернуть деньги за товар,
после подтверждения брака производителем.
Роман
Добрый, постоянный клиент
Если я купил товар, а он не подошел по цвету в дизайн комнаты или по техническим характеристикам?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Мы поможем Вам обменять на нужный цвет/нужные характеристики.
Поищем аналогичные товары в каталогах под заказ или вернем стоимость покупки.
Поищем аналогичные товары в каталогах под заказ или вернем стоимость покупки.
Дмитрий
Руководитель монтажной бригады (г. Борисполь)
Есть ли случаи, когда обменять или вернуть товар невозможно?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Нельзя обменять и вернуть товар при отсутствии документов, информации подтверждающие покупку.
Также не подлежит возврату и обмену отрезная кабельно-проводниковая продукция.
Бывают ситуации, когда продукция заказная и производитель не принимает возврат.
Мы всегда обращаем внимание клиентов на это заранее.
Также не подлежит возврату и обмену отрезная кабельно-проводниковая продукция.
Бывают ситуации, когда продукция заказная и производитель не принимает возврат.
Мы всегда обращаем внимание клиентов на это заранее.
Татьяна
Менеджер строительной организации
Что мне нужно предъявить, чтобы обменять или вернуть товар?
Где и как я могу это сделать?
Где и как я могу это сделать?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Вам необходимо иметь чек на покупку и гарантийный талон.
При покупке в интернет-магазине эти документы также предоставляются вместе с товаром.
Наш адрес:
г. Киев,
ул. Пшеничная, 8.
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00
в субботу: с 9:00 до 17:00.
Если вы живете не в Киеве и купили товар в нашем интернет-магазине,
отправьте его обратно с помощью службы доставки.
Только пожалуйста, сохраните целостность заводской упаковки, чек, гарантийный талон
и другие документы, которые прилагались к посылке.
Возрат денежных средств:
Наличными в день возврата товара или на карту в течение 7 дней.
При покупке в интернет-магазине эти документы также предоставляются вместе с товаром.
Наш адрес:
г. Киев,
ул. Пшеничная, 8.
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00
в субботу: с 9:00 до 17:00.
Если вы живете не в Киеве и купили товар в нашем интернет-магазине,
отправьте его обратно с помощью службы доставки.
Только пожалуйста, сохраните целостность заводской упаковки, чек, гарантийный талон
и другие документы, которые прилагались к посылке.
Возрат денежных средств:
Наличными в день возврата товара или на карту в течение 7 дней.
Вячеслав
Отличный, постоянный клиент (г. Киев)
Я не нашел в этом перечне своей ситуации, но у меня также есть необходимость обменять или вернуть товар.
Могу ли я обратиться в магазин?
Могу ли я обратиться в магазин?
Варакута Александр
Директор в ПАН ЕЛЕКТРО
Да, конечно. Какой бы ни была ваша ситуация, свяжитесь с нашими менеджерами или приходите в магазин.
Мы постараемся найти решение и помочь Вам.
Чтобы обмен/возврат товара прошел быстрее и проще, предварительно позвоните на горячую линию: 0 800 307 779.
Мы постараемся найти решение и помочь Вам.
Чтобы обмен/возврат товара прошел быстрее и проще, предварительно позвоните на горячую линию: 0 800 307 779.